Представьте, что посетитель собирается оформить заказ, и сайт ему предлагает ввести свое email. Что произойдет, если письмо с подтверждением регистрации попадет в спам? Хорошо, если человек догадается просмотреть папку "нежелательные".
А что будет, если вам клиент не ожидает получение сообщения, а вы ему отправляете информацию о грандиозной распродаже? В лучшем случае, он увидит его при разборе спама, например, через месяц после окончания акции.
Теперь покажем еще более запутанную ситуацию: вы сделали тестовый заказ, все работает. Восстановление пароля, письма с обратной связью, уведомление о появлении товара на складе - вы проверили все что можно. Только не учли, что для проверки использовали только один, свой почтовый ящик. А другие почтовики оказались не такими лояльными и продолжают считать такие письма спамом.
Наконец, предположим самый плохой вариант: все было хорошо, работало пару лет, и внезапно перестало. Куда делись заказы? Хорошо, если кто-то пожалуется через форму обратной связи, что регистрация не работает.
К сожалению, таких причин можно насчитать очень много. К счастью, проверка автоматизирована. Вы можете сделать проверку письма на спам тут.
С помощью этого инструмента выявляются почти все проблемные места, это довольно легко. А вот для исправления требуются многие знания: от настройки почтового сервера и DNS до программирования на PHP. Прочтите материалы по теме для самостоятельного изучения этих способов.
Нам потребуются доступы:
В отдельных случаях нам придется общаться со службой поддержки хостинга, чтобы они внесли PTR-запись обратной зоны.
Основные работы по исправлению занимают в среднем до трех дней, а результат наступает сразу. Но удаление IP адреса из блеклистов и некоторые другие работы занимают больше времени в силу своих особенностей.
Мы долгое время слали письма, пока к нам не пришли админы и сказали: ребята, куда вы шлете, такого адреса нет!