Проблема того, что абсолютно вся почта с сайта уходит в спам, часто обнаруживается сразу, в момент создания сайта или его сдачи как готового проекта. Но есть два момента: проблема может возникнуть спустя время, или проблема не была замечена, например, забыли проверить доставляемость писем во входящие Mail.ru. Разберемся подробнее в причинах того, что почтовые сервисы валят письма в Spam.
Онлайн тест: проверить почту на спам
Если получатель сам пометил письмо от вас как спам, нажав на кнопку Спам, последующие сообщения также будут попадать в эту папку. Иногда это происходит случайно, и понять истинную причину этого трудно. Просто попробуйте другой почтовый ящик на том же сервисе. Как выручить нужные письма из папки Спам.
Реальные проблемы возникают, когда явление нажатие на кнопку становится массовым. Это приводит к тому, что отправитель заносится в черный список, и вашим сообщениям уже не светит быть во "Входящих". В таком случае помогает смена отправителя в поле "From"
на другой ящик и проведение профилактической работы.
К сожалению, многие популярные CMS не имеют встроенного механизма отписки, поэтому решения обычно индивидуальные. В тяжелых случаях блокировку можно сделать на уровне почтового шлюза, когда отписавшихся добавляют в список запрещенных для рассылки. Сделать такую систему может только системный администратор, а сам способ гуглится по exim discard recipient
.
Делайте маркетинговые рассылки с отдельного почтового ящика, и даже с другого почтового домена.
Почти все хостеры негативно относятся к рассылке спама и имеют механизмы блокировки отправки сообщений. Обычно они ограничивают частоту отправки, выставляя часов лимит. В другом случае при превышении некоторого порога срабатывает защита, и отправка блокируется полностью.
Такие меры предупреждают попадание IP адреса в блеклисты и массовые обращения других пользователей в службу поддержки хостинга по поводу "почему с сайта не уходят письма".
Нельзя забывать и про злоумышленников, которые могут внедрить код почтовой рассылки во взломанные скрипты.
В любом случае, нужно обратиться в техподдержку для прояснения возникшей ситуации.
Самое простое объяснение, это подозрительный текст сообщения или типовое содержание. За этим кроются очень серьезные способы противодействия спаму, благодаря которым во "Входящих" мы не наблюдаем весь этот мусор. Но такие системы могут ошибаться, и в "подозрительными" могут оказаться легальные письма о регистрации на сайте, смене пароля или появлении товара "под заказ".
[SpamRazer] - заказ - Сообщение было определено как спам: (68%) DOC_JPG_PDF_ZIP,(21%) ATTACH: possible zip/html file,(11%) SUBJ: subject is encoded
[SPAM по ключевому слову], Обнаружены слова check out в основном тексте
[SPAM ИПО] - Система градостроительной документации - Информация об отправителе ложная (не выполняются критерии надежности по SPF)
[SpamRazer] - Признание и снос самовольных построек. - Сообщение было определено как спам: (50%) Sender has spammy reputation,(50%) Failed SPF check: ff,
Многие читатели согласятся с тем, что спам-сообщения сильно выделяются на фоне других:
Если вы занимаетесь легальным бизнесом, то попасть в "сомнительную" категорую трудно. Но никто от этого полностью не застрахован, решение принимает бездумный алгоритм, поэтому следует знать основные правила, чтобы не нарваться:
Также вы можете прочесть более техническую статью почему почта попадает в спам или
Заказать услугу исправление проблемы спам попадает в почту