Однажды при пересылке письма я получил ошибку, которую никогда раньше не видел:

Ошибка отправления почты. Почтовый сервер ответил: spam message rejected.

Please visit http://help.mail.ru/notspam-support/id or report details to abuse@corp.mail.ru. Error code: ****. ID: ****.

Проверьте сообщение и попробуйте снова.

Моя почтовая программа

Давайте разберемся, почему это произошло, и что с этим делать.

spam message rejected mail.ru

Спам из веб-форм на сайте

Все началось с того, что мне пришло странное сообщение, отправленное с авторитетного сайта flamp.ru:

flamp.ru спам

Это служебное письмо для смены почтового ящика. Но оно является нежелательным, так как в теме содержит явный спам. Спамеры наловчились использовать чужие сайты для своего мелкого заработка и вовсю используют формы. Подробнее об этом способе написано тут.

Я решил переслать это сообщение в поддержку flamp.ru, и получил такую ошибку:

thunderbird spam message

Пишем в поддержку mail.ru

Нужно перейти по ссылке https://help.mail.ru/notspam-support/id и оставить сообщение, указав на ошибочное определение письма как нежелательное.

Решил переслать людям, что с их сайта сыпется реальный спам. А это письмо попало уже под ваш спам фильтр. Люди должны знать!

Моя причина, почему не spam

После этого видим:

ok mail.ru

Пришла отбивка о заведении тикета:

*** Это письмо сформировано автоматически, отвечать на него не нужно ***
Ваша заявка «Мои письма воспринимаются как спам » получена.
Дата: 13.11.2018 17:52.
Ей присвоен номер 20181113210*****. Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
Мы с вами обязательно свяжемся.

С уважением, cлужба поддержки почтовой системы Mail.ru

Через день пришел ответ службы поддержки:

Данное сообщение распознано нашей системой как спам. Обращаем Ваше внимание,
что Ваш почтовый адрес не блокируется нами. Блокируется только конкретное
сообщение.
Отправка писем, содержащих спам или его цитирование, возможна только в
запароленном архиве (если Ваш ПК или мобильное устройство поддерживает их
создание).

С уважением, Роберт Б. Служба поддержки пользователей почтовой системы Mail.Ru

Решение проблемы

Как следует из ответа поддержки, подобное содержимое нужно пересылать в архивированном с паролем вложении.